col8888

Кока-кола — сладкий газированный напиток, не содержащий алкоголя, выпуском которого занимается влиятельная компания The Coca-Cola Company. Помимо кока-колы она выпускает и другие продукты, которые не приобрели такой известности среди потребителей, как знаменитая газировка, — это сладкие сиропы и многочисленные газированные напитки, среди которых Sprite, Fanta, Pulpy и другие. На данный момент компания, ставшая известной благодаря кока-коле, сотрудничает и с российским рынком. Именно она выпускает такие напитки, как вода BonAqua, сок Добрый и другие. Впервые появившаяся на американском рынке и вскоре попавшая в нашу страну кока-кола быстро завоевала сердца российских потребителей благодаря своему необычному вкусу и яркой бутылке.
Кока-кола
Интересные факты о кока-коле: от истоков и до наших дней:

Изначально кока-кола продавалась в аптеках как лекарственное средство

Рецепт, который впоследствии лёг в основу рецепта знаменитой газировки, был разработан фармацевтом на основе листьев коки – растения, которое славилось своими успокаивающими средствами. Фармацевт обещал, что напиток, приготовленный из этих листьев, избавит от головной боли, спазмов, похмелья, а также будет крайне полезен тем, кто страдает депрессиями. Именно из-за целебных свойств растения, входящего в состав напитка, он продавался в аптеках и считался лекарством. Также известно, что для того, чтобы купить первую «кока-колу», требовался рецепт от врача, ведь тогда она была не прохладительным напитком, а , прежде всего, лекарственным средством.
Революция дизайна

В то время, когда появилась на свет кока-кола, уже было известно о свойствах листьев коки, которые входили в её состав, однако их употребление или хранение не считалось чем-то преступным, поэтому их часто добавляли в пищу. Однако, после того, как было доказано, что данные листья вызывают привыкание и наркотический эффект, технологию изготовления кока-колы пришлось изменить – теперь листья коки тщательно выжимали, удаляя наркотическое вещество, прежде чем добавлять их в напиток.

Герберт Уэллс написал сатирический роман, который высмеивает кока-колу

Существует роман с элементами сатиры, написанный Гербертом Уэллсом. Он называется «Тоно-Бэнге» и в жестокой форме высмеивает рекламную компанию, которую проводили производители кока-колы. Писатель уверен, что именно в неконтролируемом потреблении, которому способствуют подобные рекламные компании, кроется причина возможного конца света.

Герберт Уэллс

Герберт Уэллс

Кока-кола – национальный символ Америки

Нет ни одного американца, который не пробовал эту газировку. Кока-кола – национальный символ Америки, ведь именно она является самым потребляемым прохладительным напитком в Соединённых Штатах и за их пределами, а деньги, вырученные от мировых продаж сладкого напитка, значительно подняли американскую экономику и поспособствовали росту уровня жизни населения.

Кока-кола в Америке

Первая кока-кола была не газированной

Первая кока-кола была не газированной и представляла собой густой сладкий сироп, в состав которого входили листья коки и другие компоненты, оказывающие лекарственное действие. Она продавалась в аптеках и являлась чем-то похожим на лечебный бальзам, снимающий головную боль, усталость и похмелье.
Сироп Кока Кола

Кока-кола заставляет обратить на себя внимание яркой этикеткой

Кока-кола привлекает покупателей яркой этикеткой, и это не случайно. Красный цвет, в который она окрашена, раздражает зрительные рецепторы и заставляет просыпаться чувство голода. Люди, которые собираются купить сладкую газировку, предвкушают, что, выпив её, они станут бодрыми и энергичными.

Банки кока-колы

Сегодня кока-кола продаётся по всему миру

Нет ни одной страны мира, где бы ни продавалась кока-кола. Даже страны Африки закупают кока-колу, что положительно влияет на американскую экономику. Кока-кола – это модно, и бренд, который зародился в США, уже распространился по всему миру.

Бутылки из стекла

Акции

Чтобы привлечь к себе внимание, производители кока-колы устраивали и устраивают многочисленные акции. Когда кока-кола ещё только набирала популярность, производители всячески старались приказать людям, насколько их продукт вкусный и необычный. Для этого проводились бесплатные дегустации, людям раздавали купоны, предъявив которые те могли получить свою бесплатную порцию сладкой газировки.
Фирменные стаканы

Не уступают своим предшественникам и сегодняшние производители: перед каждым новым годом проводится акция, в которой можно выиграть медвежат в одежде с фирменным логотипом кока-кола, а также стаканы, кружки, футболки и другие товары. Для того, чтобы их получить, достаточно собрать достаточное количество крышечек от бутылок кока-кола.

Кока-кола оказывает негативное влияние на эмаль зубов

Сладкая газировка разрушает зубную эмаль, и это научно доказано. Было проведено много экспериментов, во время которых добровольцы ежедневно выпивали кока-колу, и по окончании исследования было установлено, что 90% добровольцев приобрели проблемы с зубами. Зубы стали более хрупкими и поменяли цвет – вместо белой зубная эмаль стала тёмной.

Интересные факты о кока-коле: особенности, состав и статистика потребления.

  1. Логотип кока-колы был нарисован от руки.
  2. Кока-кола легко удаляет грязь с кухонного кафеля и других поверхностей.
  3. В кока-коле можно растворить органические материалы.
  4. Больше всего потребляют кока-колу в США, Мексике и Исландии.
  5. Компания, производящая кока-колу, впервые запатентовала холодильники для прохладительных напитков, которые сейчас можно найти в любом магазине.
  6. В кока-коле содержится много сахара.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить