train_crashes

Многие жители земли уверены в том, что поезда – это самый безопасный способ передвижения из всех существующих. Сколько бы статистики не говорили о том, что самым безопасным  видом транспорта считаются самолеты, людей не переубедить. Скорее всего, это связано с тем, что на земле человеку комфортно и безопасно. Но это всего лишь иллюзия. Большинство аварий поездов случилось по вине человека, а не из-за неисправной техники. И лишь малая доля всех крушений была по вине матушки природы.

За все время существования железной дороги погибли тысячи человек. Сколько было аварий только оттого, что машинист не успевал в срок и гнал с бешеной скоростью. А кто-то играл в игру «кто первый», рискуя чужими жизнями. Как это случилось в Нью-Йорке в 1900-х годах на станции Гловерсвиль. Некоторые просто были невнимательными.

Становясь неуправляемым, поезд может унести жизни не только пассажиров. Потому, что около половины путей лежат рядом с жилыми районами. Толи это будет взрыв, падение с моста или просто поезд сойдет с рельсов. Никто не в состоянии предугадать.

А вот узнать о самых трагических авариях  и крушениях поездов, по количеству погибших  людей сможете из этой подборки.

1.Трагедия 2004 года на Шри-Ланке

Эта трагедия произошла в 2004 г на Шри-Ланке. Поезд  совершал свой постоянный маршрут из Коломбо в Галле. Ездить по этим местностям очень любили туристы, ведь поезд ездил всего лишь в 200 метрах от моря. Случилось все 26 декабря, люди празднуют не только рождество. На Шри-Ланке в это время года большой праздник полной луны, которые отмечают буддисты. И поезд был на отказ забитый людьми.

В 9.30 поезд остановился на станции Пералии, когда его накрыла первая волна. Из-за землетрясения в Индийском океане возникло огромное цунами, которое погубило тысячи жителей. Высота волн было достигала  9 метров. Через 15 минут ударила вторая волна, которая не только поразбивала и раскидала вагоны на 30-50 метров, но и унесла несколько в океан. Количество погибших колеблется от 1700 до 2000 человек .

Трагедия 2004 года на Шри-Ланке

2.Катастрофа города Чуря

Румыния 1917 год. Поезд выехал из города Чуря около полудня. Время тяжелое, война. И каждый вагон и не только, переполнен ранеными русскими солдатами, и людьми пытавшимися как-то скрыться от немцев которые наступали. Путь из Чури к городу Барлад находился под сильным уклоном.

Поезд насчитывал 26 вагонов, которые не удалось остановить при спуске. Тормозная система поезда повредилась от сильной нагрузки. К тому же они могли столкнутся с другим поездом. Машинист принял решение перейти на другой путь, но скорость была слишком большой, и поезд сошел с рельс. В следствие чего случился пожар. Погибло около 1000 людей.

Катастрофа города Чуря

3.Французское крушение 1917 года

В 1917 году произошла самая масштабная катастрофа на железной дороге во Франции. Из-за рождественских праздников, поезд был очень длинным. Ведь солдаты возвращались домой. Было нарушено множество правил безопасности. Место двух паровозов, вез вагоны только один. На каждом вагоне должны были быть тормоза – а были только на трех.

Поезд ехал под большим уклоном, и тормозить его становилось все труднее. В результате чего он сошел с рельс. В вагонах находились боеприпасы солдатов  вспыхнувшие при крушении. Число погибших достигает 700 человек.
Французское крушение 1917 года

4.Взрыв возле Уфы

Магистраль с трубопроводом газа проходила рядом с железной дорогой города Уфа. Дежурный не заметил утечки, а машинисты не снизили скорость на этом участке. И в 1 час ночи случился взрыв,  который был слышен далее чем 10 км. От взрыва пострадали люди двух поездов. Пострадали и стали инвалидами больше 600 людей.  А количество погибших достигает 650 человек.
Взрыв возле Уфы

5.Падение поезда в штате Бихар


В штате Бихар, то что в Индии погибли тысячи человек в 1981 году. Поезд упал с моста в реку. Предполагают, что это случилось от сильных сезонных дождей и ветра. А некоторые думают, что поезд унесло наводнением. В поезде находилось от 800 до 3 тыс. человек, а найдено было всего 200.
Падение поезда в штате Бихар

6.Эфиопское крушение 1985 года

14 января 1985 г. Африка зазнала великих потерь на железной дороге. Заезжая на мост машинист по какой-то причине не снизил скорость поезда. В результате чего вагоны рухнули в низ с тысячью пассажирами. Все пострадавшие были в тяжелом состоянии, количество которых превышало 500 человек. А погибло по меньшей мере 400. Выживший машинист был передан в суд.
Эфиопское крушение 1985 года

7.Пожар Египетского поезда

Следовавший расписанию поезд из города Каир, сгорел практически дотла в 2002 году. На улице был февраль месяц, и пассажирам приходилось как-то греться. Для этого они использовали газовые баллоны. В 02.00 часа ночи взорвался один из этих баллонов. Если бы машинист заметил пожар вовремя шесть вагонов бы уцелели. Из которых людям приходилось выпрыгивать из поезда на большой скорости, большинство из которых не выжило. А других пожар превратил в пепел. Поэтому приблизительное количество погибших 380 человек.
Пожар Египетского поезда

8.Мадридский теракт 2004 года

11 марта представителями Аль-Каиды было подорвано четыре поезда. Этот теракт был организован накануне выборов в парламент. И выбрано самое загруженное время поездов, с 07:00 до 09:00 часов утра. Для того, чтобы взрыв унес из жизни как можно больше людей, смертники находились во всех четырех поездах. И было напрямую связано с трагедией 11.09.2001 года в Америке. Потому что прошло ровно 911 дней. 191 человек погиб и более 2 000 были ранены
Мадридский теракт 2004 года

9.Взрыв возле Хаяма

В 2004 году в Иране, поезд был загружен опасными веществами, такими как бензин, сера и удобрения с нитратами. Кроме пожарных на месте аварии находилось множество людей, желающие посмотреть на аварию. Из-за того, что груз не считали опасным, к нему подпустили столько людей. Но пламя было слишком сильным и вагоны с бензином взорвались.

Мощность взрыва была ощутима за 70 километров от эпицентра. А небольшое село Хайям уничтожено. От взрыва погибли 300 человек, а больше 400 доставлены в больницу.

Взрыв возле Хаяма

10.Трагедия в Амагасаки

Очередными жертвами железной дороги стали жители Японии. В 2005 году погибло 107 человек, а более 550 были ранены. Это очередная авария по вине машиниста. Который на крутом повороте гнал со скоростью 116 км в час, которая была в два раза больше разрешенной. Столько невинных жизней погублено из-за того, что машинист отставал от графика и решил наверстать упущенное время.

Трагедия в Амагасаки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля,обязательные для заполнения отмечены *

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

не отправлять комментарийОтправить