Фильмы о байкерах – это направление в кинематографе, связанное с байкерским или, другими словами, мото-движением. Главные герои этих фильмов — это люди, для которых жажда скорости и ощущение свежего ветра в лицо – это практически смысл жизни.
«Дикарь» (1953)
ся на реальных событиях, вошедших в историю мото-движения под названием «Холистеровский бунт».
Фильм повествует о группе байкеров, которые заехали переночевать в небольшой городок в провинции. Молодая горячая кровь и количество выпитого алкоголя сделали свое дело и молодые люди начали хулиганить, что вызвало сопротивление у местного населения. Не обошлось и без жертв. Но на фоне всего этого разворачивается любовная линия, и именно симпатия одной из местных девушек помогла главному герою фильма избежать наказания за смерть местного парня.
«Парни в коже» (1964)
Этот фильм является культовым в истории таких субкультур, как рокеры и байкеры, хотя он и был долгое время запрещен к показу в США. В основе фильма лежат две сюжетные линии. Первая: взаимоотношения молодого байкера Реджи с его девушкой, а в дальнейшем – женой, Дот.
Рано выйдя замуж Дот оказалась неготовой к взрослой жизни и ко всем проблемам, которые за ней скрываются, что породило массу недомолвок между влюбленными. Вторая сюжетная линия – это взаимоотношения Реджи с его другом Питом, таким же рьяным байкером. Как сложатся их взаимоотношния, когда Реджи узнает, что Пит – гей?
«Мотоангелы ада» (1967)
Главный герой фильма – бывший байкер, который воевал во Вьетнаме. Вернувшись с войны, он мечтает воссоздать заново свой клуб. Однако за время его длительного отсутствия клуб перешел к другому лидеру, начал подчиняться новому шерифу города, и в целом очень изменился. Главного героя, бунтаря по натуре, такой порядок дел не устраивает. Он ставит себе цель: создать клуб заново и устроить грандиозный заезд по стране.
«Дикари на мотоциклах» (1969)
Действие фильма разворачивается вокруг группы байкеров, которые держат в страхе весь провинциальный городок. Разбои и нападение на людей для них привычное дело. Зарабатывают на жизнь эти ребята тем, что продают в рабство местных красавиц. Завязкой всего сюжета становится сцена разбоя в местном кафе.
Лидер байкеров замечает за столиком кафе художника, который увлеченно рисует их портреты. Парень боится, что эти портреты могут послужить уликой против них для полиции и в его голову приходит гениальное решение: он должен сломать художнику руки, чтобы тот никогда больше не смог рисовать.
«Невозмутимый» (1991)
Сюжет фильма разворачивается вокруг непутевого полицейского, которого отстранили от службы. Но, как оказывается, для него еще не все потеряно. В скором времени на парня выходят сотрудники ФБР и предлагают ему поработать под прикрытием. Неотесанность и раздолбайство бывшего полицейского в этом случае играет ему на руку, так как парень должен внедриться в группу байкеров, а такое его поведения отлично подходит для нового образа.
«Банда мотоциклистов» (1994)
По сюжету фильма, семья из трех человек, мама, папа и их шестнадцатилетняя дочь, переезжают на своем авто из Техаса в Калифорнию По несчастливой случайности, на пути им встречается банда мотоциклистов. Главарю банды молодая девушка уж очень понравилась, и ничего лучше, чем просто украсть ее у родителей, парень придумать не смог.
Несколько нехитрых манипуляций помогли байкеру вывести семейную машину из строя, и, пока отец отправился в ближайший населенный пункт за помощью, байкеры похитили девушку и увезли ее в Мексику. Полиция отказалась помочь семье в поисках единственной дочери, поэтому отец, бывший военный, решает сам спасать девочку.
«Реальные кабаны» (2007)
Это отличная американская комедия с первоклассным юмором. Главные герои фильма – четверо мужчин среднего возраста, которые до ужаса устали от рутинной работы и семейных проблем.
Выход из этой ситуации они видят только один – увлекательное приключение. Именно поэтому они решаются устроить заезд на мотоциклах к побережью Тихого океана. Однако, по пути их ждет масса приключений в духе американских комедий: приставания полицейского-гея, стычки с настоящим байкерским клубом и многое другое.
«Мотоциклистка» (1968)
Этот фильм является внутренним диалогом женщины, которая запуталась в своих чувствах и своих отношениях. Одним прекрасным утром главная героиня фильма Ребекка понимает, что оставаться со своим мужем она больше не может, поэтому решает уехать от него. Ее любовник как раз подарил ей новенький «Харлей», поэтому Ребекка облачается в кожу и отправляется в бега. Вся дальнейшая поездка девушки – это сплошной поток сознания и попытки разобраться в том, кто она есть, и что с ней происходит.
«Суперкросс» (2005)
Фильм рассказывает историю двух братьев-гонщиков, которые посвятили свою жизнь мотокроссу. Водить мотоцикл парней научил их покойный отец и сейчас мотоциклы – это дело всей их жизни. Однако, зарабатывать на жизнь парням приходится уборкой бассейнов. По классике жанра, характер у братьев совершенно разный и это проявляется также в манере водить мотоцикл.
Старший отлично владеет техникой, но не способен идти на риск, а младший – наоборот, всегда готов рискнуть. Когда старшего брата приглашают поучаствовать в масштабном кроссе в качестве «второго номера», то есть в конце уступить дорогу заранее выбранному победителю, брат советует ему рискнуть и попробовать свои собственные силы.
«Я хотела увидеть ангелов» (1992)
Это фильм совместного производства России и Соединенных Штатов, выпущенный в 1992 году. Режиссером фильма стал Сергей Бодров. Картина была, действительно, первой в своем жанре на территории России и стала культовой для многих поколений байкеров.
Главный герой фильма, молодой байкер по имени Боб живет в Саратове и работает там на местного криминального авторитета. Однажды он получает важное задание: ему нужно найти в Москве человека, который задолжал крупную сумму денег и вернуть эти деньги или же убить должника. Парень отправляется в Москву и после одного рок-концерта знакомится там с девушкой по имени Нэт. Бобу приходит в голову сумасшедшая идея: он решает оставить отжатую сумму денег себе и убежать вместе с Нэт и деньгами куда-нибудь подальше от Москвы. Однако, девочка оказалась не такой просто, как казалась на первый взгляд и сама убегает, прихватив с собой кошелек Боба со всеми деньгами.